понедельник, 10 февраля 2014 г.

Фото-отчёт по установке проточного подогревателя дизельного топлива Stanadyne A15

Подогреватель STANADYNE устанавливается на легковые автомобили, микроавтобусы, джипы. Подогреватель представляет собой полностью автоматическую систему. При включении зажигания если температура топлива ниже +10*С встроенный термостат автоматически включает подогреватель и нагревает топливо. Подходит для топливной системы диаметром 8 и 9.5мм. Мощность 150W. Гарантия 1 год.
Инструкция


Авто VW Passat B4 TDI 1994 г.в.
Комплект для установки
 Для начала убираем всё что мешает, в данном случае воздушный патрубок
Подогреватель обязательно должен быть расположен ниже топливного фильтра, и под наклоном к нему (смотреть инструкцию), стрелка указывает к фильтру.
Снимаем топливный шланг, отрезаем от него два куска длинной примерно 5-6 см
Зажимаем всё это хомутами (в комплекте)


Теперь электрическая часть. В комплекте идут провода очень хорошего качества, сечением 3 квадрата силовые и 1 квадрат управление реле.
Перед подключением проводов желательно достать предохранитель
Ищем влагозащищенное место для размещения реле.
Прокладываем белый провод к подогревателю.
Соединяем два белых провода от подогревателя и от реле
Зелёный провод масса. Можно подключить к любому минусовому проводу, или прикрутить к кузову.
Красный провод обязательно на плюсовую клемму аккумулятора, и не забываем зачистить контакты на клемме
Далее необходимо изготовить провод массы, в комплекте есть всё необходимое, кроме самого провода. По инструкции провод должен быть сечением 3мм. Т.к. у меня осталось много лишнего провода белого цвета, а он как раз сечением 3 квадрата, я отрезал от него.
У кого есть обжимные клещи - обжимаем, а у кого их нет - запаиваем
Готово
Изготовленный провод подключаем к подогревателю и к массе. Надо обязательно найти хороший контакт с массой.
Далее надо найти любой провод, на котором при включении зажигания появляется +12v, а при выключении пропадает. Подходит провод на клапан отсечки топлива, белый с чёрной полоской. Необходимо найти его в жгуте проводов неподалёку от реле.
 Вставляем в зажим (идёт в комплекте): провод белый с чёрной полоской, синий от реле и плоскогубцами делаем так:


Вот что получилось.

Так всё выглядит после установки


Теперь заводим авто, ждём когда в топливных трубках пропадёт воздух, глушим, вставляем предохранитель, который достали ранее. Установка завершена.
Понадобилось примерно 3 часа (с перекурами)

2 комментария: